MIR Production специализируется на продюсировании музыкантов со всего мира. Мы занимаемся организацией концертов и концертных туров классических исполнителей, и музыкантов других стилей. Наша цель заключается в предоставлении нашим клиентам профессионального и персонального менеджмента.

Основные цели агентства — продвижение артистов на мировом музыкальном рынке, помощь начинающим исполнителям. Мы заинтересованы в развитии деятельности агентства, установлении новых профессиональных связей и организации взаимовыгодного сотрудничества.

Основными задачами агентства являются: популяризация музыки различных направлений, концертная деятельность, реализация творческих проектов, сотрудничество с выдающимися деятелями культуры и коллективами.

Особое внимание уделяется конкурсантам INTERNATIONAL MUSIC COMPETITION Belgrade, Serbia www.musiccompetition.eu которое заключается в поиске и поддержке молодых талантливых исполнителей и помощи в их творческой реализации.

MIR
Production  —  это команда профессионалов, которые качественно и оперативно работают в мире музыки.

Наша деятельность сосредоточена на нескольких направлениях:

  • Классическая музыка
  • Молодые музыкальные дарования
  • Мастер классы
  • Джаз          
  • Мировая музыка
  • New Age
  • Экспериментальная музыка
  • Музыка Балкан

Для нас музыка это жизнь. Мир стремительно меняется, и музыка в нем. Мы видим битву различных стилей музыки все время, но суть остается точно такой же, как много веков назад —  музыка объединяет одинокие сердца, поднимает настроение, вдохновляет и делает мир лучше и красивее.

О нас

MIR production is specializing in the producing music artists from all over the world. We organize concerts and tours for classical musicians and musicians of other music types. Our ambition is to offer all artists professional and personal management service.

The main objectives of the agency – the promotion of artists on the world music market, the support for beginning executors. We are interested in the development of the agency, establish new professional relationships and the organization of mutually beneficial cooperation.

The main objectives of the agency are popularization music of different styles, performance concerts, realization projects, cooperation with leading artists and bands.

Special attention is given to the contestants INTERNATIONAL MUSIC COMPETITION Belgrade, Serbia www.musiccompetition.eu which is to find and support talented young artists and help in their creative implementation.

MIR production – a team of professionals for quality and timely work in world of music.

Our activities are centered on some areas:

  • Classical Music
  • Jazz Music
  • World Music
  • New Age
  • Experimental Music
  • Balkan Music
  • Masters Class
  • Young musical talents

For us, music is life. The world is changing rapidly and the music in it. We see a battle of different styles of music all the time, but the essence remains the exact same as centuries ago, music unites lonely hearts, uplifting, inspiring and makes world better and more beautiful.

About-us